Iota3 превратилась в IOTA DLS

Встречайте новую IOTA DLS. Аббревиатура DLS расшифровывается как DURABLE LIGHTWEIGHT STRUCTURE и сигнализирует о начале новой философии конструирования, сочетающей структурные инновации с уникальным сочетанием материалов.

Базовая концепция полета для нового IOTA DLS исходит из чрезвычайно успешного и высокопроизводительного SIGMA 11. Профильные характеристики этого старшего брата были адаптированы, чтобы соответствовать требованиям класса High-B. Результатом является заметное повышение аэродинамического качества IOTA DLS. Эффективная система управления тангажом дает ощущение полета, похожее на двухрядный. Элемент управления рядом C входит в ряд B, таким образом сохраняя форму профиля при управлении C во время использования акселератора. 

Максимальные характеристики полета и пассивная безопасность нового IOTA DLS были значительно улучшены по сравнению с его предшественником. Идеальная настройка распределения подъемной силы с идеальным натяжением ткани значительно улучшает поглощение турбулентности без потери важной обратной связи пилота от воздействия воздушных масс. Приятное чувство комфорта в полете позволяет вам наслаждаться расслабленным и неутомительным полетом на большие расстояния. 

Хотя пилоты и дилеры хотят, чтобы их оборудование было как можно более легкими, отзывы говорят, что они все более неохотно идут на компромисс в отношении надежности и срока службы, который может быть достигнут с облегченными парапланами. Этому требованию потребовалось время, чтобы стать очевидным, ведь пилоты осознают слабые стороны сверхлегких крыльев только после их использования в течение некоторого времени. Если не соблюдать особую осторожность, сверхлегкие планеры могут страдать от незначительной, но постоянной деформации аэродинамического профиля, что может оказать длительное влияние на поведение и летные характеристики. Пористость легких тканей также может стать проблемой, связанной с интенсивным использованием. 

ADVANCE нашли способ решить эту проблему с помощью новой концепции DLS и разработали крыло, отвечающее этому широкому спектру требований. Многолетний опыт разработки оборудования X-Alps помог в этом подборе материалов. Компьютерный анализ позволил детально сфокусироваться на тех областях параплана, которые подвергаются высоким нагрузкам и поэтому заслуживают особого внимания. Это позволяет выборочно осуществить сочетание легких и обычных материалов для использования, но, прежде всего, проектировать оптимальные геометрические формы отдельных компонентов, таких как диагонали, натяжные ленты или поперечные ребра, экономичным способом, который также устраняет недостатки в долговечности и прочности. Новая IOTA DLS на 600 г легче своего предшественника. Легкая 27-граммовая ткань для нижней поверхности крыла экономит около 100 граммов, в зависимости от размера параплана. Но именно множество других мелких, но важных деталей делает новый IOTA DLS легким парапланом. Тем не менее, основные компоненты, которые важны для долговечности, такие как нервюры, изготовлены из особо прочных и малорастяжимых материалов. Отличие DLS заключается в разумном сочетании материалов, снижении веса ткани в менее нагруженных областях, повторном анализе нарезанных диагональных форм, геометрически оптимизированных натяжных лентах и, что не менее важно, возможности использования мягких софлинков.

Заказы на первые поставки уже принимаются! 

Подробное описание на https://extreme-style.ru/catalog/paraplany-advance/paraplan_advance_iota_dls/