Новые возможности GRADIENT и SUP'AIR
На этой неделе мне удалось провести подробный разговор с Ондри Дупалом, руководителем брэнда GRADIENT, относительно их планов и подробностей слияния с фирмой SUP’AIR. Вот его краткое тезисное изложение:
- Основой дальнейшей работы совместной фирмы также будет брендовость разрабатываемого снаряжения. В этой связи такие брэнды как GRADIENT и SUP’AIR продолжают свое существование и дальнейшее развитие, объединяется лишь финансовый центр для снижения экономических и налоговых затрат. Более того команды разработчиков продолжают свои работы по развитию конкретных брендовых моделей крыльев, они будут пользоваться совместными разработками, но не будут смешиваться (многие уже в курсе что SUP’AIR активно проявил себя и как разработчик своих моделей парапланов).
- В разработке новых моделей парапланов таких как NEVADA2, ASPEN6 и новый ожидаемый GOLDEN5 уже принимала участие именно КОМАНДА молодых чешских разработчиков, воспитанных фирмой GRADIENT, и результат мы видим очень прогрессивный - данные несколько крыльев очень положительно выделяются от своих братьев по классу и показывают отличные летные характеристики. Новые крылья выгодно отличает активное использование новых наработок и технологий, а также эффективный сдвиг от стабильной для GRADIENT основательности и безопасности к высокой динамике и высоким показателям в классе. Фирма GRADIENT собирается и дальше придерживаться такой линии развития, и сейчас объединение с SUP’AIR позволило сбросить значительную часть бюрократической машины на головной офис и заняться непосредственно полетами и разработками.
- В планах перенос общего производства обоих брендов на фабрику GRADIENT находящуюся в Чехии. Не секрет, что производство SUP’AIR как и большинства других европейских крупных брэндов находится в Азии, и по преимуществу в Китае. Производство в Чехии позволяет значительно повысить качество и контроль продукции, и даже снизить затраты на логистику, что блестяще демонстрирует продукция GRADIENT на протяжении многих лет.
- Не планируется объединения дилерской сети, по крайней мере на первых порах, чтобы не провоцировать конфликта интересов. Дилеры GRADIENT и SUP’AIR остаются прежними и пока не имеют возможности предлагать продукцию второго бренда.
- Брендовые команды спортсменов остаются под прежним логотипом и продолжают спонсироваться своей маркой. Не секрет что сейчас одна из самых сильных акрокоманд Horacio Llorens и Teo de Blick, а также австрийское акрошоу Feestyle Team выступает на парапланах марки GRADIENT. Также и проект SEARCH Projects продолжится под маркой и на крыльях GRADIENT. Некоторая путаница возникла в результате того что большинство этих пилотов и так давно активно сотрудничают с обеими фирмами и выступают на крыльях GRADIENT и подвесках SUP’AIR, и по сути уже принадлежат к обеим командам. Выступление Tom de Dorlodot на крыле SUP’AIR вместо Aspen6 обусловлено было тем что Gradient не смог предоставить новую EN-D, а выступать на более надежном EN-C Aspen6 Том посчитал возможным проигрышем по показателям, - скорее спорный вопрос как видно из результатов гонки и при данной сложной погоде в Альпах. В любом случае, как заверил Дупал, Том возвращается в SEARCH Projects к полетам на Aspen6))
- Из ближайших планов и проектов GRADIENT - создание нового серийного крыла EN-B класса - Golden5 (уже готовы и летают первые прототипы, в ближайшее время они поступят на сертификацию), а также создание специализированного моторного крыла с рефлексным профилем (создаются прототипы, но здесь разработка находится на стадии отбора новых решений). В планах также совместная разработка и производство новых запасок и подвесных систем марки GRADIENT, c использованием большого опыта SUP’AIR в этом вопросе
"Мы знаем и ценим друг друга более пятнадцати лет.
Наша цель - совместная работа над основными сильными сторонами нашего бизнеса в ближайшие годы, чтобы они росли и развивались в долгосрочной перспективе благодаря синергии нашего слияния. Это сотрудничество, основанное на соответствующих ценностях наших двух предприятий, нацелено на одновременное развитие наших двух брендов и парапланеризма более глобальным образом. Это прежде всего человеческое приключение, в котором мы будем стремиться к успеху, с помощью наших команд объединенных одной целью!
Спасибо за ваше доверие к нашим брендам!"
GRADIENT & SUP'AIR